Адрес склада:108809, г. Москва, п. Марушкинское, вн. тер. г. поселение Марушкинское, 63 кв-л, 1А, 9
Юр. адрес: 143005, МО, г.о.Одинцовский, г. Одинцово, ул. Полевая, д. 17/2, ком.69

Как стать клиентом

Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности. Не допускается отказ от заключения договора поставки по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ и настоящей Политикой.

Принципы отбора поставщиков и порядок взаимодействия с поставщиками при поставке товаров.

Прозрачность и открытость. В процессе взаимодействия с Поставщиками Компания обеспечивает им доступ к информации о принципах выбора Поставщика, к проекту договора поставки, а также к другой существенной для сотрудничества информации, размещенной на официальном сайте Компании.

Конфиденциальность. Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Компания признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной им Компании информации.

Эффективность Компания стремится реализовывать через свои торговые сети качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками. Компания прилагает все усилия, чтобы оптимизировать издержки на этапах поставки товаров от производителя до розничного покупателя.

Разумная предусмотрительность В пределах возможного и должного Компания осуществляет проверку Поставщиков, товаров, в том числе условий производства товаров, на предмет добросовестности Поставщиков и соблюдения ими и производителями товаров требований законодательства Российской Федерации, Таможенного союза и пр. При этом при выборе контрагента предпочтение отдается тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями.

Начало сотрудничества

Процедура работы с коммерческими предложениями, процесс выбора поставщика и потребность в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы торговой сети, которая разрабатывается ответственными сотрудниками Компании, исходя из формата магазинов сети, позиционирования торговой сети и потребности данного региона/города/магазина в товарах различных категорий.

Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на который ожидается выше, в случае перебоев в поставках товаров, а также иных обстоятельств, влияющих на надлежащее осуществление Компанией торговой деятельности. Необходимость пересмотра ассортиментной матрицы осуществляется по решению руководства компании.

Основные способы определения Поставщика

Компания самостоятельно осуществляет поиск потенциальных Поставщиков, поставляющих необходимые товары, в следующих случаях:
Если товары не представлены в Компании, но потребность в них существует, либо представлены, но требуется увеличение объемов поставляемых товаров, в том числе в связи с открытием новых торговых объектов, либо замещение его другими товарами в связи с выявлением нарушений, предъявляемых к товарам, либо неисполнением или ненадлежащим исполнением другими Поставщиками обязательств по договору поставки.
Возникновения у Компании потребности в поиске потенциальных поставщиков в иных случаях.
При этом Компания производит подбор Поставщиков либо путем поиска в открытых источниках и в базе коммерческих предложений, поступающих в Компанию, Поставщик инициирует сотрудничество с Компанией через отправку коммерческого предложения.
Поставщики могут отправить коммерческое предложение, адресу: sekr_at@aroma.ru

Пожелания и рекомендации к оформлению коммерческого предложения:

  1. необходимо перечислить предлагаемый ассортимент
  2. указать валюту, в которой делается коммерческое предложение; в случае предоставления коммерческого предложения в иностранной валюте,
  3. необходимо указывать принимаемый для расчета курс валюты для пересчета в рубли;
  4. необходимо указывать закупочные цены с НДС;
  5. при желании можно указать комментарии к ассортименту (его принципиальное отличие от уже имеющихся аналогов, новизна, лучшее качество);
  6. Компания вправе запрашивать у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе образцы товаров для проведения лабораторных исследований

Основания отказа от сотрудничества с конкретным Поставщиком

Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).
Несоответствие Поставщика одному или нескольким условиям отбора, установленным настоящей Политикой и законодательством РФ.
Предоставление недостоверной информации о Поставщике, товаре, результатах аудита производства или др. информации, имеющей важное значение.

До заключения Договора поставки Поставщик предоставляет образцы товаров и документы, подтверждающие их качество и безопасность, сотрудникам, отвечающим за контроль качества товаров.

Одним из приоритетных направлений в работе нашей компании является построение и развитие отношений с корпоративными клиентами. Эти документы могут вам помочь.